Правила и технологии по размещению фото на памятнике

  • Сейчас просматривают: 3
  • Всего просмотрели: 596
image description

Могильный памятник традиционно оформляется портретом усопшего. Это нужно прежде всего живым, которые не хотят, чтобы захоронение выглядело безликим. Они приходят на могилу, чтобы вспомнить умершего, поговорить с ним, и изображение в этом помогает.

Поэтому, после ухода из жизни дорогого человека, перед родными обычно встает вопрос: какую фотографию поместить на надгробье. Подходят к его разрешению по-разному. Например, иногда, проходя по кладбищу, можно увидеть такое странное несоответствие: женщина умерла в солидном возрасте 80 лет, а могилу украшает фото юной девушки. Что же все-таки выбрать, чтобы наилучшим образом представить на мемориале образ покойного?

Можно ли поместить там фотографию времен его молодости, чтобы он представлялся всем в расцвете сил? Или остановиться на самой любимой фотографии умершего? Возможно, самое верное решение здесь – придерживаться следующей идеи: оформление надгробья – это визуализация нашей памяти. Поэтому и фото на нем должно быть узнаваемым, близким и понятным. Пусть облик ушедшего будет таким, каким помнят его родные.

Возможности и технологии изготовления портретов для могилы в наше время очень разнообразны.

Самый распространенный способ - гравировка

Он наиболее долговечный, потому что изображение наносится непосредственно на камень вручную, с помощью гравировального станка или лазера. У всех трех вариантов есть свои плюсы и минусы, но в результате обычно появляются очень красивые рисунки, которые разрушаются лишь вместе с основой.

Гранит, например, сам по себе очень прочен, и портреты на нем отлично сохраняются многие десятилетия. Особенно хорошо выглядят гравировки на черном камне из-за цветовых переливов. А фотография, выполненная на памятнике из габбро-диабаза смотрится лучше всего, так как наиболее контрастна благодаря глубокому оттенку камня.

Фотография на керамике

изготавливается на керамической плитке, заготовке из фарфора или керамогранита. Формы основ могут быть овальными, прямоугольными и в виде арки. На них в условиях высоких температур и под давлением наносится черно-белое или цветное изображение.

Выглядит оно достойно и не стирается довольно долго, особенно если заготовка выбрана итальянская. В целом же, фотокерамика – это самый распространенный способ производства портретов для мраморных или гранитных памятников.

Фото на металле

в наше время уже утрачивает свою былую популярность, так как такое изображение держится в хорошем качестве недолго, вскоре начинает трескаться, постепенно с металла сходит краска.

Поэтому по соотношению цена – качество сейчас чаще выбираются другие способы изготовления портретов.

Портрет красками

Иногда на кладбище можно встретить портрет красками по камню. Это последняя новшество стало актуальным в связи с появлением акриловых красок.

Но никто не сможет точно сказать, сколько продержится такой портрет. Очень уж много нюансов исполнения влияют на срок его службы. Среднее предположительное время – лет 10 – 15.

Сравнительный анализ цен и качества

Фотокерамика: срок службы около 10 лет, стоимость портрета 20х30см. в пределах 4000 руб.

Металлокерамика: время службы 5-7 лет, цена варианта 20х30 см. около 800 – 1300 руб.

Портрет красками: степень долговечности неизвестна, предположительно 10 – 15 лет. Стоимость работы от 40 000 руб.

Гравировка: срок службы – вечно, цена портрета размером 20х30 см. равна приблизительно 4500 руб. (компьютерная гравировка).

Компания «Данила-Мастер» предлагает своим клиентам свои услуги по нанесению гравировки на памятники. Наши дизайнеры могут разработать любые гравюры различной сложности.

image description

image description

image description

image description

image description


Статьи по теме